Julain Sands (Джуллиан Сэндз)  

Родился 15 января 1958 года в городе Отли в Западном Йоркшире, Англия.
В настоящее время женат на сценаристке Евгении Ситковец. Есть сын от первого брака с британской журналисткой Сарой Сэндз, с которой он развелся примерно в 1986 году. Живет попеременно в Лос-Анжелесе и Лондоне.
Увлекается скалолазанием, садоводством. Хотел отправиться в экспедицию на Эверест в 1996 году, но ему помешала беременность жены.
Заинтересовался актерским мастерством в 6 лет. Закончил Центральную школу речи и драматического искусства в Лондоне. Вместе с еще несколькими учащимися выступал в местных маленьких залах. Во время учебы познакомился с ДерекомДжармэном, который и предложил ему первую роль в кино. Есть некоторый опыт работы на телевидении.
Первой значимой киноролью стал фильм "Смертельные поля" в 1984 году. После этой картины Сэндз ушел из театра. Впоследствии сыграл различные роли, в том числе психолога,антрополога, шизофреника и наркомана. Широкую известность приобрел после фильма "Комната с видом", в которм сыграл вместе с Хелен Бонэм-Картер. Произошло это в 1985 году.
Сэндз был главным кандидатом на роль вампира Лестата в известном фильме "Интервью с вампиром", но студия выбрала Тома Круза.

О "Призраке Оперы":
Фильм вышел в 1998 году. Режиссер- Дарио Ардженто. Помимо Сэндза в картине снялась дочь режиссера- Азия Ардженто.Фильм был встречен в штыки критикой и проигнорирован публикой. Сюжет вывернут наизнанку. Это, пожалуй, практически единственная экранизация, в которой Призрак обходится без маски и нет даже намека на физическое уродство. Он изгой, выросший вместе с крысами и рьяно охраняющий свою территорию, готовый растерзать всякого, попадающего в подземелье, что влечет за собой многочисленные кровавые убийства. Его Кроме того, удивляет факт физического контакта Кристины и Призрака. Фильм вызывает попеременно то усмешку, то откровенное раздражение.

Интервью с Дарио Ардженто:
Вопрос: Вы помните первый увиденный вами фильм ужасов?

Дарио Ардженто: Свой первый фильм ужасов я запомнил навсегда. Это был "Призрак оперы" Руперта Джулиана с Лоном Чейни-старшим, именно он впоследствии подтолкнул меня снять собственную версию. Так что мой "Призрак" - в первую очередь оплата долга тому первому страшному фильму, который я посмотрел в детстве. Разумеется, в юности я смотрел очень много подобных картин. Молодежь вообще любит ужасы. Когда ты приходишь на такой фильм, в зале почти все зрители очень молоды. Не знаю почему, но это так. Впрочем, сейчас я тоже стараюсь смотреть фильмы ужасов по мере того, как они выходят.

Вопрос: Почему вы не сделали своего Призрака уродливым монстром, как его было принято изображать в предыдущих экранизациях?

Дарио Ардженто: Это было бы слишком просто. Сейчас, в эпоху спецэффектов, зрителя уже вряд ли можно чем-то удивить. Поэтому мне показалось интересным сделать Призрака страшным внутри, а не снаружи. Ведь реально существующие чудовища обычно выглядят совсем не так ужасно. Вспомните о знаменитых убийцах, например, о Джеффри Дамере, "монстре из Милуоки" С какой он был красавец! Очаровательный, нежный блондин. Современные монстры не вписываются в стандарты прошлого. У них тьма кроется внутри, а внешне они весьма привлекательны, деликатны, даже любезны.

Вопрос: В чем, на ваш взгляд, основное отличие итальянской индустрии фильмов ужасов от американской?

Дарио Ардженто: Американскую традицию создавали большие студии. Режиссеры там являются не творцами, а наемными служащими - я говорю о современной ситуации, в прошлом дела обстояли несколько иначе. Итальянское кино в этом отношении более независимо. Оно в немалой степени склонно к авантюре. У нас куда больше импровизации, эксперимента, куда больше свободы дается автору, его собственному.
Premiere, октябрь 1999 года.


Фильмография:
"Смертельные поля" 1984 год
"И восходит солнце" 1984 год
"Оксфордский блюз" 1984 год
"Доктор и Дьяволы" 1985 год
"После тьмы" 1985 год
"Комната с видом" 1986 год
"Гарем" 1986 год
"Готика" 1986 год
"Сиеста" 1987 год
"Флюиды, Экстрасенсы, Озарение" 1988 год
"Черная Вода" 1989 год
"Убийство в Лунном Свете" 1989 год
"Чернокнижник" 1989 год
"Маника - девушка, которая живет дважды" 1989 год
"Арахнофобия" 1990 год
"Солнце светит даже ночью" 1990 год
"Импровизация" 1991 год
"Обед Нагишом" 1991 год
"Поворот Винта" 1992 год
"Легенда о Вампире" 1992 год
"Мужья и Любовники" 1992 год
"Елена в Ящике" 1993 год
"Чернокнижник: Армагеддон" 1993 год
"Версия Браунинга" 1994 год
"Охота на Ведьм" 1994 год
"Марио и волшебник" 1994 год
"Покидая Лас-Вегас" 1995 год
"Великий побег слонов" 1996 год
"Человек из завтрашнего дня" 1996 год
"Навсегда" 1996 год
"Конец Лета" 1996 год
"Свидание на одну ночь" 1997 год
"Призрак Оперы"(Il Fantasma Dell'Opera) 1998 год
"Милосердие" 1999 год
"Потеря Сексуальной Невинности" 1999 год
"Люби меня" 2000 год
"Временный код" 2000 год
"Отель Миллион Долларов" 2000 год
"Ватель" 2000 год
"Приключения Джеки Чана" 2000 год
"Отель" 2001 год
"Жена негодяя; жена мерзавца" 2001 год
"Особняк "Красная Роза" 2002 год
"Наполеон" 2002 год
"Медальон" 2003 год
"Ромасанта: Охота на оборотня" 2004 год
"Королевство в сумерках" 2004 год


Julian Sands Russian Fan Page

Hosted by uCoz